foxie (lissius) wrote,
foxie
lissius

Сходила за хлебушком...

Приехали в Гватемала Сити, т.к. мне позвонили из консульства и попросили заехать - хотели убедиться, что у моего паспорта нету технических проблем. В консульстве в это время получал студенческую визу будущий студент звукорежиссерского отделения Екатеринбургской консерватории имени Мусоргского по имени Юлий Цезарь (Julio Cesar). Это, правда, только имя, там еще витиеватая двойная фамилия, но в ней не было ничего примечательного.

А потом пошли по магазинам.

Заказала в Marinas понтовые петли для нового складного столика в кокпите, кит-конвертер для айс-бокса (который превратит его, наконец-то, в нормальный холодильник), Engel, между прочим, самая зачетная марка - ибо не ломается и потребляет меньше всего энергии. Гвоздем программы стал большой 24-дюймовый оранжевый спасательный круг с беленькими штрипочками и беленькой же веревочкой, и не из какого-нибудь говенного пластика, а из полистиреновой пены. Правда, пришлось весь оставшийся день с ним таскаться по магазинам, привлекая внимание простых граждан.

При этом, в Маринас нас принимал сам директор у себя в кабинете, сверяя модели на большом экране. Кофе, правда, не дал. Но мы, лошары, забыли попросить. Зато теперь я знаю, как можно просто и без геморроя заказать доставку чего угодно в Рио Дульсе. Есть и другие сервисы, которые возят всякое барахло, но они сильно более медленные, хоть и дешевле, и там есть один нюанс, который я не могу психологически переступить: нужно оплатить покупку и отправить ее на их адрес в Майями, откуда все это отправляется в Гватемалу. Я не могу отправить покупки на пару-тройку тыщ баксов на незнакомый мне адрес. Да, я трус.

Потом отправились в большой торговый центр, где я наконец-то купила себе купальник (а то заколебало купаться в шортах и майке). Потом купила себе синенькие палубные тапочки (потому что срочно нужно было купить какие-нибудь тапочки, ибо я приперлась в столицу в шлепанцах, а климат тут как-то не располагает, ибо дождь и холодно). Потом меня занесло в аптеку, и я там пополнила запасы пластырей и прочей всякой антисептической херни.

Потом я пошла в местный яблочный магазин, имея некоторое намерение купить себе iPad Air, потому что очень хотелось планшет с ретиной, но не мини, ибо мини у меня уже есть. Заодно хотелось узнать насчет сервис-центра, и не могли бы они мне за один день почистить мой ноут, сменить в нем батарейку, выяснить, что за херня с зарядкой (плохой контакт) и добавить в него еще памяти. Но вместо этого я совершенно внезапно купила себе новый Макбук с ретиной, Core i7 2.5 Ггц и 16 гигами оперативки, плюс годовую местную страховку от всего (например, если ты уронил Макбук на пол, потом пролил на него пиво, а потом его у тебя украли - тебе дадут новый за 180 баксов в год).

В магазине мне очень обрадовались (ибо Макбуки в Гватемале стоят сильно дороже, чем в Штатах, и не каждый день у них покупают компы за такие большие тыщи), угостили кофе, и вообще старались всячески угодить, даже скрутили розочку из салфетки. Такие няшки. Пока я пила кофе, мне пришла в голову идея купить к компу еще и хорошую сумку, что я и сделала, не отходя от кассы.

После этого приступ шопоголизма не отступил, и мы поехали в местный супермаркет товаров для дома, где я набросилась на отдел постельного белья и купила два комплекта в тон к новым диванчикам и бимини, полотенце и флисовое покрывало.

Правда, я еще порывалась купить охуенный налобный фонарик за 100 баксов, но, к щастью, вовремя приехало такси и увезло нас нахрен от всего этого потреблядства.

Теперь думаю, что же мне делать с пьяным матросом старым Макбуком. Наверное, я его отформатирую, починю и продам нахрен. На яхте нельзя хранить неиспользуемую технику, т.к. она безвозвратно зарастает плесенью и умирает. Ну или можно купить ему внешнюю GPS антенну и приспособить его под навигацию.

Хорошо, что я отключила банковские уведомления о транзакциях, которые по умолчанию приходили на мамин телефон.

Появилось определенное желание работать. Тем более что новый комп показывает красивую картинку, не греется, не шумит вентиляторами как бешеный, не отключается через пять минут из-за скоропостижно сдохшей батарейки, и не выебывается с тачпадом (который на старом компе часто зажимается распухшей батарейкой и глючит), ну и вообще. Лепота. И еще он тоненький.
Tags: лытдыбр
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment