?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Монитор
Nicole regatta
lissius
Докладываю.
Все, в общем, хорошо, кроме одного большого и жирного обстоятельства: присутствуют ступеньки на градиентах.
Видимо, придется завтра поехать посмотреть на яблочный монитор. Ибо сие обстоятельство сильно расстраивает. Так жить нельзя.
Хотя матрица Advanced PVA по многим параметрам действительно лучше, чем S-IPS. Если бы не эта хрень.....

...И ведь, если понравится, придется еще те самые 600-700 баксов где-то рыть.
Странно, что другие мониторы на той же матрице, что и Синема, стоят еще дороже. :)
Tags:

Work
Nicole regatta
lissius
Товарищи, а рисует кто-нть мультики/комиксы?
Отметьтесь в комментах, возможно есть для вас работа.

И снова про монитор
Nicole regatta
lissius
Смотрела сегодня Apple Cinema (правда, в наличии был только 20").
Не понравился.
И на градиентах та же фигня. Все в полосочку. Может не так контрастно, но весьма себе заметно и неприятно.
Монитор был подключен к Маку G4.
И еще эта межпиксельная сеточка, брр. И углы обзора ощутимо меньше, чем на моем Асере.
Короче, фпесду эти ваши яблоки.

Я вообще хочу обратно на CRT.

Присматриваюсь к Iiyama 22" (Vision Master Pro 513 или 514). Может быть еще Nec той же диагонали, если найдется. Сравнить их негде скорее всего :)

Я даже согласна купить себе ради этого новый стол, но кривые градиенты видеть не хочу.
Кстати, интересно было бы посмотреть на мониторчик Nec, тот который 19" и стоит $6500. Так, ради любопытства.
Tags: