February 19th, 2009

Nicole regatta

Кено

Посмотрела тут "Ночной портье". Лучше б, нах, не смотрела. Бегала тут такая вся веселая, теперь вот сижу грустная и вопрошаю - "какого хуя?" В смысле, что я иногда рыдаю даже над мультиками, какой щьорт меня все время тянет на трагедии? :-/

Сегодня один приятель меня возмущенно спросил: "Фокси! Почему ты всегда начинаешь разговор со слова бля?" И действительно как-то странно.
  • Current Music
    Postcards From Richard Nixon - Elton John
  • Tags
Nicole regatta

Превед Европо

Я ж забыла, типа, поведать, что шенген-то мне все же дали. Немцы, типа. Так что я, кагбэ, какое-то время там поброжу. Но, типа, комп со всеми пирогами, интернетом и работой поедет со мной. Так что, в общем, я все равно буду вам здесь надоедать. Еще и фотки, небось, вешать стану пачками, чево уш там. Но еще пару недель-то я тут.
  • Current Music
    Good King Wenceslas - Blackmore's Night
Nicole regatta

Снотворное

Недавно совершила полезное открытие: горячий чай с ликером можно употреблять в качестве неплохого снотворного. Согревающе-расслабляющий эффект побеждает даже мою, порой довольно настырную, бессонницу.

Пока опробовано сочетание зеленого жасминового чая с ликером "Персиковое Дерево" Massenez. Попробую нынче смешать черный простой и Creme de Cassis, хотя мятный черный тут тоже будет неплох, кажется. К черному бергамотовому у меня, кажется, пары не буит - нужен Cointreau (это, хехе, для ооооооочень сильной бессонницы) или Triple Sec.

Не знаю, куда пристроить Blue Curacao. По идее, он тоже может быть нормален в сочетании с бергамотовым чаем, но смущает колер. И еще есть банановый, который я попробую плеснуть в кофе, пожалуй, это мне кажется как-то немножко более логичным (правда кофе сюда лучше был бы типа Монтаны шоколадной)........ Нах я выкинула остатки Creme de Menthe, сочтя их малость древними? Щас бы хорошо легли, эх... ))))

А то, понимаешь, "горячее молоко, горячее молоко"....... Не работает ваше молоко!!! :)))))))) C детства же, блин, подозревала, что где-то меня наябывают с этим молоком.....
  • Current Music
    Home - Michael Buble
  • Tags