April 24th, 2009

Nicole regatta

Mind scrap и мытье пола

Мне не однажды доводилось слышать от моих мужчин, что я не гожусь для семейной жизни, потому что со мной, дескать, как на вулкане, а семья - это, типа, такое тихое место, где царит спокойствие и мир.

Отбросим щас на время ту очевидную истину о том, что миф о мире и спокойствии вообще никогда бы не родился, если бы люди не были бы такими врунишками.

Мне, в принципе, взамуж никогда особенно не хотелось, поэтому я не кидалась каждый раз срочно затыкать жерло своему вулкану и немедля становиться тихой заинькой, ибо еще с детства меня научили, что если я не буду мыть пол и готовить жрать, то замуж меня точно никто не возьмет. Поэтому, кагбэ, изначально не имея никаких шансов, я еще тогда решила, что мне вообще не стоит рыпаться. Хотя, признаться, готовить я научилась весьма нехуево (бабы, ахтунг, это не работает!).

И вот сегодня, недовольно пожирая спагетти с болоньезом из банки (в банках все-таки не бывает ничего хорошего, ну во всяком случае в России), задумалась: поскольку невозможно предположить, что я таки до 28 лет дожила без всяких там походов по ЗАГСам только из-за своей нелюбви к мытию пола, значит, наверное, кто-то из этих несчастных был недалек от истины.

Значит, со мной либо все совсем плохо, либо... они просто не умели меня готовить. Первый вариант мне совсем не нравится, ну и к тому же я в любой момент могу достать справку (абсолютно не липовую, мамой клянусь! :) о своем безукоризненном психическом здоровье.

Когда ты не умеешь ездить на лошади, то после первого экспириенса непременно покажется, что мягкий диванчик в родной избушке намного приятней и не так больно жопе. Особенно если этот экспириенс включал в себя не вялое пошагивание по кругу, а рысь с галопом. Пока ты сидишь на лошади как чужеродный элемент, думая, что лошадь тебе что-то должна, твоя задница будет огребать синяков.

Единственный выход - поймать ее движения и синхронизироваться. В этом случае совершенно не страшно, если коняга начнет выебываться, козлить и пытаться выкинуть тебя нафиг, тут у меня обширный опыт - ни одной чертовой лошадиной заднице не удалось меня вышвырнуть. Я сама вываливалась по причине своего собственного идиотизма. Так я вывалилась с прыжка, например, когда моя пятая точка встретилась с седлом на фазе приземления лошади (это было ацки зрелищно!), или глупо шмякнулась с рысака в поле, потому что не успела адаптироваться к его размашистой рыси.

Все это, на самом деле, просто обыкновенный пиздеж, потому что мне просто хочется поговорить, или хотя бы выплеснуть часть этих идиотских непрекращающихся размышлений в материальный мир, чтобы немного освободить место в черепной коробке.

Потому что, на самом деле, общеизвестно, что в паре лошадь-наездник лошадь все-таки является подчиненной бессловесной тварью, которая, в сущности, не может быть хозяйкой самой себе ни при каких условиях и ни в каком виде. А у меня лично нет никакого желания бить кого бы то ни было по жопе.

Поэтому, может, вулкану надо искать просто какой-нибудь небольшой необитаемый остров, где он никого не спалит при случае, либо мне просто стоит научиться мыть пол.

Я вон как раз купила швабру...