May 4th, 2009

Nicole regatta

А, бред опять ночной...

Всегда хотелось жрать жизнь большой ложкой... Всегда казалось, что что-то мешает... Оно и мешало - выученные рамки, страх, какое-нибудь там ебучее суперэго, да все на свете.

Еще не учтено то, что, если ты уж взял большую ложку, то придется ей жрать не только варенье, но и дерьмо...

А я вот как-то по жизни запоем погружаюсь во все, что мне нравится. Слушаю сутками любимую музыку, до самого "не могу". Зато потом "не могу" совсем... В какой-то период времени я трачу деньги направо и налево, а потом изобретаю пятьсот двадцать шестой способ приготовить макароны, потому что больше ничего нет, при этом зная, что эти макароны макаронами и останутся, как их ни приготовь... Влюбляюсь без оглядки, а потом умираю, после чего повторяю все снова, в надежде, что, может быть, в этот раз обойдется. Хотя тут куда безопаснее было бы быть трупом, потому что трупы не умирают, а я как ванька-встанька... Мне почему-то кажется, что лучше уж быть битым башкой об землю периодически, чем просто лежать горизонтально бревном - безопасно, конечно, но безнадежно совсем...

Может, это называется детским максимализмом.
Называется теми, кто, может, тока вилки признаёт.
Nicole regatta

И где оно, моё?

Пока ходила за пивом в 5 утра, подумалось: а может, все наши осознаваемые достоинства - это всего лишь когда-то давно выдуманный нами способ быть любимыми...

Может, мы с детства развиваем в себе те качества, за которые нас хвалили, и в случае особого упорства добиваемся в этом успеха.. Тогда мы хвалим сами себя и гордимся этим. В детстве все деревья очень большие...

Может и не существует никаких "природных" физиков и лириков.

Чо, всю правду про меня хотите? Я, кажется, поняла. Я не была лялькой - когда-то давно я, наверное, решила, что, чтобы меня любили, мне непременно нужно быть умной. Я теперь думаю, что женщины, позволяющие себе быть дурами, намного счастливее меня. Потому что их это не парит - они знают, что можно быть просто самими собой, знают, что их будут любить даже если они не докажут в очередной раз теорему Ферма и не заткнут за пояс сороковую симфонию.

Мы, пытающиеся доказать и заткнуть, просто зачастую душевнобольные. У нас любви дефицит....
  • Current Music
    Behind With The Rent - Mark Knopfler
  • Tags
Nicole regatta

Ужос-ужос...

Седня снились одни кошмары. Всё в одну кучу: гаишники, свиной грипп, перегорающие лампочки...
  • Current Music
    A Night In Summer Long Ago - Mark Knopfler
  • Tags
Nicole regatta

Наверна это круто - войти в учебник :)

Я тут щас подписала одну бумажку, чтобы отправить в... Дойчланд :) Такая вот забавная ирония.

Издательство Springer x.media.press решило издать книженцию „Webdesign für Studium und Beruf“ и слегка использовать мой сайт в качестве наглядного примера чего-то там (я слегка пробежалась по тексту на предмет отсутствия там слов "Scheiße" и "Arschloch", конечно же, перед тем как подписывать разрешение на публикацию :)))))))))))))))

Nicole regatta

Бля...

А сегодня выхожу из дома с целью поехать на встречу, которая на МКАДе, и обнаруживаю, что у машины спущено левое переднее колесо. В ноль.

Хорошо, что друг, живущий неподалеку, оказался трезв и свободен, отвез.

Но меня все это уже заебало.
А завтра мне, наверное, кирпич на башку упадет.