?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Философски о жратве
Nicole regatta
lissius
Я вот тыщу раз слышала от разных людей фразу наподобие "Я готовлю, только если есть для кого. А для себя - не хочется..." - в разных вариантах.

Меня это всегда занимало, в том числе и потому, что при всех моих кулинарных талантах я тоже была такая же. А вот сейчас я с удовольствием готовлю для себя. Может быть, мой личный финансовый кризис сыграл тут свою роль (в рестораны не походишь, бутерброды заебали) - раньше в подобных ситуациях я время от времени нехотя что-нибудь сооружала максимально простое, а тут прям поперло. Я стала готовить почти каждый день (ну или просто слежу, чтобы каждый день была вкусная настоящая жрачка в наличии).

Сегодня зафигачила офигенное карри. Даже жрать жалко.
Я никогда не пользуюсь рецептами - иногда сверяюсь на предмет "сколько минут варить яйца в мешочек" или просто ловлю интересные идеи и сочетания, но вообще ориентируюсь только на интуицию и собственный нос.

У меня хороший нюх. Это основная вещь, которая нужна в приготовлении жратвы. Нет, ну, наверное ничего сверхъестественного, просто он немножко натренирован. И готовлю я, можно сказать, носом.

Но это лирика, а что касается жизни - то, пожалуй, вдохновение готовить для себя - это что-то особенное. Что-то важное, что-то связанное с более глобальными вещами.

И еще, мне тут вдруг подумалось, пока я ходила сегодня за папиросами в соседний магазин, что, пожалуй, нам всем в жизни, по большому счету, нечего терять, кроме самой жизни. На первый взгляд это похоже на пустую философию, но это только на первый взгляд. А для меня лично в этом заложено кое-что очень значительное...

Аццкое кенцо :)
Nicole regatta
lissius
Смотрю щас "Ослепленный желаниями" (Bedazzled). Пока на двадцать первой минуте фильма, где главному герою, страдающему (по моей версии) пограничным расстройством личности, аццкая мадемуазель разъясняет суть контракта.

"Пункт первый гласит, что я, Дьявол, некоммерческая компания с отделениями в Чистилище, Аду и Лос Анжелесе..."

Очень жызненно.

upd: Дальше тоже ништяк. "Дьявол кинул меня с гамбургером".
Tags:

I'm still in the deep dark fucking asshole
Nicole regatta
lissius
Тааааааак.
Идиотский вопрос.

Коллеги, а кто как заказчиков ищет, а?
Нет, ну я понимаю, что конкурентам обычно не выдают все свои самые страшные тайны вот так вот нахаляву, но если я не научусь их искать немедленно, то одним конкурентом у вас станет меньше.

Они ко мне всю жизнь сами приходили. А теперь все думают, что кругом кризис, и все, а я сижу как дура и не знаю, что делать.
Tags: