May 21st, 2009

Nicole regatta

Весна, всё распускается

Мы тут с b00ter немножко портим обновляем-модифицируем foxie.ru. Заходите, не стесняйтесь, может что-нить новое интересненькое увидите :)

Пока поменялся механизьм просмотра работ, вид за окошком, представление превьюшек, "новостная картинка" (слихка шокирующая получилась, как мне думается, но чо делать, се ля ви!))))

Скоро повесим на стены еще кое-какой фигни и чуть-чуть буковок, ну и внутренности по мелочи продолжим подвинчивать.
Nicole regatta

Подстава... :(

Кажется, мне стала понятна причина моего кризиса.

Оказывается, уже несколько месяцев на фокси.ру не работает Feedback. То есть, отправлять-то оно отправляет, но куда - неизвестно.

А я-то думаю, че заказов нет...
Бля, вот это реально обидный и грустный пиздец...

UPD: Оно даже не отправляло. Нашли в коде опечатку. Однако дорого она мне обошлась, эта опечатка...
  • Current Mood
    злая как черт
  • Tags