June 24th, 2009

Nicole regatta

Обычная история, впрочем :)

Нынче вечером слихка поиграла в квест, Nancy Drew (и, само собой, подсела на эту заразу, ща вон еще куча эпизодов качается, а хуле, винда теперь есть :)))

Щас после рабочей ночи иду из магазина (естественно, курево кончилось), вижу на дереве ключи висят, видимо проебал кто-то...

Едва успела сообразить, что я нихуа не в игре и ключи хватать не нужно :)))
Nicole regatta

Про мастдай

Вот че мне нравится относительно Virtual Machine.
Можно поставить туда Венду, юзать ее как хочешь, разводить там гадюшник, а когда она засрется и умрет, можно удалить на хуй всю эту богадельню в два клика. И все это абсолютно без каких-либо последствий.
  • Current Music
    Allegro - Jean-Pierre Rampal - flute; Robert Veron-Lacroix - harpsichord.
  • Tags
Nicole regatta

То-ли плакать, то-ли смеяцо? :)

Почитываю щас некоего Виса Виталиса - "Женщина. Где у нее кнопка".
Пока еще высказываться не готова ибо я пока осилила где-то четверть этого шедевра, а интересны впечатления других прочитавших, насрите мне пожалуйста фкаментах :)

А я пока пойду с vorobeika в кабак жрать пиво и мыть мужикам кости, само собой.