?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Ацкий френдоопрос :)
Nicole regatta
lissius
В продолжение вчерашней вакханалии, вот стало любопытно, кому что больше приятно и интересно. Френд!!! Побори свою лень! Нажми кнопку! И все такое )))))
Poll #1421764 Редакция снова хочед знать...

Че вам от меня надо?

Шоколада
2(3.4%)
Картинок с графдизайном
1(1.7%)
Каллиграфии
3(5.1%)
Лытдыбров
1(1.7%)
Фоток
0(0.0%)
Грязных откровений
2(3.4%)
Хейтпостов
0(0.0%)
Сисек
12(20.3%)
Любви и ласки
2(3.4%)
Свой вариант (фкаменты!)
1(1.7%)
Щас, конешно, придет kknd и скажет, что это всё неприлично, но я ево не баюс, да! *пошла аутотренингом занимаца: я не баюс kknd, я не баюс kknd...*
зы: мне вот лично от вас надо в основном потрындеть. Жалко иногда работа мешает )))
Tags: ,

And the winner is...
Nicole regatta
lissius
Результаты френдоопроса показывают, что, бля, самая большая ценность в моем ЖЖ - это сиськи. :)) С небольшим отставанием идет графдизайн. То есть, оптимальный образ меня - это "графдизайнер с голыми сиськами". Любовь и ласка приравнены к шоколаду, а грязные откровения опередили и фотки, и каллиграфию, и шоколад с любовью и лаской.

Отсюда можно вынести много разных интересных мыслей.
Например, таких: идеальный пост - это кокой-нибудь графдизайн про грязные сиськи.