?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Celica
Nicole regatta
lissius
Чото не хочет тачка продавацца - кризис у всех что-ли.
Назначила грабительскую (для себя))) цену - $3500.
Самолет через две недели, млиа.
Tags:

Монитор кому? :)
Nicole regatta
lissius
Млиа, мой ЖЖ уже походу превратился в кокойта магазин на диване. :))

Ну, чо, следующий лот, йопта. :)

Apple Cinema LED 24"



Приехал из Финляндии в феврале этого года, завтра забираю из МакСолюшенс с новой матрицей (на старой какая-то темная копоть появилась, фак ее так) - так что можно щитать что самая важная запчасть буит совершенно нулёвая. Комплектацыя абсолютно полноценная, с каропкой, пенопластиками и факинмануалом.
Продаеца по той же причине, што и гитара :)
Тыща баксов.

Забирать желательно не ранее чем через неделю, а то мне ещо тут работать на чомта нада :)

UPD: Sold
Tags: ,