?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Продуктивный такой день был
Nicole regatta
lissius
А я даже ваще не знаю чо написать ))
cotopaxi, добрая душа, одолжила мне газовый обогреватель, titanic2 приволок ево ко мне, воткнул ему в жопу баллон с бутаном и мне теперь, бля, ТЕПЛОООООООО!!!!!!!!!!
Святые люди. Они меня спасли. :))
Еще бы пара дней - и я бы превратилась в сосульку. В самом скучном смысле этого слова.

Вы вот по дому, поди, в труселях ходите там в России, и не соображаете, какое это щастье :))))

И колонки перехватила на пути фпамойку. ))))) Жрали колумбийскую курицу гриль, которая с российскими курогрилями не имеет ваще ничего общего - это такая вкуснятина! И шоколад для фондю, и вот еще чаю отсыпали бедной деточке (то есть мне) и еще сходили на индейский рынок за белым ковриком из ламы в спальню и такими полосатыми штанами, которые я чуть не свистнула у Апача, жутко они мне понравились, и еще ароматные дощечки, которые надо жечь, и шарфик, и кусок белой клееночки, чтоб закрыть здоровое оконище между сортиром и мастерской.

А эти жывотные меня спаивают ромом, потомушто пиво, вроде как, гадость, а в холодильнике у меня лежит пинья колада, два Пилзнера, лед и чеснок. Я как Буратино, бля.... :)

И о здоровье
Nicole regatta
lissius
Родственники мои, главным образом, интересуются не тем, какое у меня настроение, прёт ли местный ром, или там красивая ли речка около дома, а всё как-то спрашивают, хорошо ли я какаю. Видимо, все ждут, када же у меня начнецца "понос путешественника"™.

Мне кажеца что они чевота не таво ждут.
Естле у меня и начнецца что-то такое, то это скорее будет называцца "понос иммигранта" :) И начаться он должен был еще в России, видимо. ))))))