?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Прадизайн
Nicole regatta
lissius
Очень нравицца логотип Куэнки.
Давно хотела показать :)


Ночная Куэнка
Nicole regatta
lissius
Нихуя я не умею снимать архитектуру :) Тем более - ночью.
Тут еще сложность в том, что сумерек практически ваще нет. И небо, мать его, черное напрочь.

Но все равно.



А еще и бленду забыла. Поэтому остальные фотки ваще все с зайцаме. :(
Tags: ,

И снова про жратву
Nicole regatta
lissius
Сходила на рынок.
Купила что-то.



Сижу его ем.
Вкусно.

И снова про жратву - 2
Nicole regatta
lissius
Вообще, если судить по моим записям, а также постам Апача и cotopaxi, то я приехала в Эквадор тупо ЖРАТЬ. :)

Это, кагбе, не совсем так.
(начало лирическава ацтупления) Я вот сегодня гуляла по Куэнке немножко, и наслаждалась ощущением того, что я попала в кокой-та охуенно красивый сон. Речка, зелень, деревья, все эти домики и заборчики, цветочки, камушки, парки, оно всё дико красиво и уютно. Фотоаппарад пока остался дома - у нас опять пасмурная погода, а потому я не тороплюсь со съемками, жду солнечных дней и голубова неба. (конец лирическава ацтупления)

А что касается жратвы. Пребываю в шоке :) Сделала себе тока што абсолютно абыкнавенный завтрак (плевать, что это было около 6 часов вечера) - сварила два йайтса, поджарила пару кусочков хлеба на сливочном масле, захреначила сэндвич с сыром и ветчиной, и все это сожрала с обыкновенным колумбийским кофе.

Так вот, это было невероятно вкусно. Хлебушек с кунжутом, купленный пару дней назад, до сих пор остаецца свежим и мягким. Подсоленное сливошное масло я в Москве годами искала. Сыр вроде бы как сыр, да и ветчину никада особливо в России не покупала. Оно какое-то все настоящее. Такое ощущение, что я уже давным-давно питалась кокимта картоном, а тут вдруг снова жру нормальную йеду :)) И это просто непередаваемо охуенно :)

А та пицца, которую titanic2 намедни принёс нам с cotopaxi из итальянской пиццерии, это же просто мечта пиццееда. Там ее в каменной печи готовят, и в ней всё абсолютно идеально - тесто вкуснейшее, сыра дофига, в общем можно запросто сожрать вместе с коробкой, какое там "корочки оставлять"!!!

Вот так вот.
Ну про божественные кофейные пирожные и мороженое из FREDD'S я ваще молчу...... А то я тут думала што я сладкое не люблю. ХА!!!

P.s. А вхолодильнике пылицца пиво, каропка харошева чилийского красненького вина за 4.90, и бутылька все той же Пиньи Колады за 5 баксов. И я всё это лакаю по чуть-чуть, под настроение и Иоганна нашева Себастьяна, который в Куэнке слушается очень почему-то органично, извинити за каламбур. )))

Обэквадориваюсь
Nicole regatta
lissius
Тут, в Латинской Америке, всё неторопливо.
А я зверушка довольно непоседливая и, в общем-то, любящая жить сегодняшним днем, то есть "всё сразу и прямо сейчас" :))

titanic2 вчера предложил отвести меня к хирургу, чтобы произвести операцию по удалению шила из жопы :)

Но, на самом деле, я все равно уже начала откладывать все самые важные дела "на маньяна" :) Например, купить местную симку, отнести шмотки в хуячечную, купить холстов и красок, смастерить абажуры, позвать газенваген, соорудить высокие подсвечники в прихожую и купить двухметровую пальму туда же.
Лентяйка, млиа.

Ну и еще пристрастилась к местной традиции постоянново сожжения злопыханий благовоний, коих тут великий выбор - сегодня набрела на индийскую лавочку недалеко от дома, в которой этого добра целый, сцука, шкаф.
Tags: