?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Кажецца, я переезжаю :)
Nicole regatta
lissius
Очередной интересный поворот: только что оставила задаток за квартирку в Баньосе, переезд назначен на субботу.

Тут вообще-то прикольно.
На каждом углу - аренда коней, скутеров, квадрициклов и лисапедов; бассейны, водопады, куча туристов и симпатичные площади, а еще - хорошая погода, действующий вулкан поблизости, периодические землетрясения и свежевыжатый тростниковый сок (который мне как-то не шибко понравился :))

Квартирку покажу потом, на этот раз она не такая большая - зато светлая, теплая, с мебелью и internet included :) И еще - в ней есть барная стойка :Р Вот тока чо теперь делать с моим куэнканским барахлом - как-то не соображу. Купила баба порося.

Фоток немножко тут нафотала, приеду в Кито - покажу что-нибудь.