December 5th, 2009

Nicole regatta

Съездила в Кито

Позавчера вечером уехала, вчера вечером вернулась, забрала свой паспорт с новой визой и комп из сервиса (где он провалялся больше месяца). Щас пытаюсь успеть купить AppleCare на всякий случай.

По приезду в Кито обнаружилось, что забыла бумажку, по которой вроде как надо получать паспорт. К счастью, оказалось, что эта бумажка вообще нафиг не нужна. Выдали, смотрю - стоит 91 день. Начинаю жалобно возмущаться, что, мол, мы ж позже договорились, что будет 180. Они там посовещались - давайте, говорят, паспорт ваш сюда, говно вопрос. И прям там переправили цифры. А чо такова? ))))



В Кито нынче проходят "Дни Кито", поэтому все пьяные и веселятся. Оказалось, что у нас тоже со вчерашнего дня какайа-то фиеста, надо думать - "Дни Баньоса" :) В Кито это оборачивается жуткими пробками, а тут у нас полная благодать, и вообще так приятно было вернуться домой :) Я каждый раз, когда на подъезде к Баньосу переезжаю маленький металлический мостик, с этого самого момента радостно ощущаю себя дома.

Хотя было ужасно сложно уехать от xura и rusec, спасибо им огромное за гостеприимство и вообще всяческие остальные приятности! На что я не люблю Кито, а в этот раз даж уезжать не хотелось. ))

Седня сижу, слышу - хозяева на задний дворик зашли, высовываюсь в окошко прям у них за спиной (первый этаж) со своим сакраментальным вопросом "Где дрова?" - перепугались, бедные, но дров таки дали )))) Они, правда, чуть сыроватые, стреляют нипадеццки. Но это пох. Сдается мне, правда, что лучше всего камин палить вечером. Днем эффект не тот. :)

Что меня еще смущает, так это то, что немного пепел летит в дом. Может надо просто слихка прожечь систему, я хз. Никада в жизни у меня каминов не было. Кочерёжку что-ли попросить...

Вот щас коврик красненький высохнет, я его положу и потом сфотаю свое жилище в наиболее законченном виде.

Такие вот собсно делища, дааа..... Пойти свечек купить что-ли.
Только сперва нужно убить уже заипавшую меня муху и зверски спалить ее в камине.
Nicole regatta

Дом

Без коврика пока. Но типа вот как-то так



p.s. надо бы где-нить камней натырить параллелепипедоидных, по бортику камина положить, чтоб зола не разлеталась.
Nicole regatta

Leprichaun Bar

А это мое любимое место для тусни. Как-то так получилось, что мы уже со всем стэффом передружились, поэтому я теперь уже хожу туда не просто у костра поторчать, но больше - с народом пообщаться.

И непременно таскаю туда всех туристов. )))

Это как раз то место, где мы c el_petrolero давеча насвинячились и показывали в фотоаппарат свои нетрезвые морды лиц.