?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Лытдыбр очередной..
Nicole regatta
lissius
Возвращаюсь домой сегодня в ночи, слышу - где-то в доме по моей улице играет инструментальная версия песенки про "Катюшу". Пока шла мимо, "Катюша" кончилась, началась "Хава Нагила" :)
"Латинская Америка", - подумала я.

Пришла домой и устроила тут себе совершенно зимнюю историю: запалила камин, подогрела вина, музычку врубила тихонько, и сижу в носках греюсь. Кто скажет, что всё это без непосредственно зимы и снега за окном не может быть в кайф, тот ниче в жизни не понимает :)

Завтра вечером амигосы пригласили на предрождественский ужин, а я что-то заболела.
Мне надиктовали рецепт: взять пару-тройку лимонов, сок отжать (логично размешать с водой и сахаром, и выпить), а шкурки залить чашкой воды и варить 5 минут. Отвар выпить горячим и идти спать. Проверим.

Вчера нашла в ванной очередного питомца, на этот раз уже побольше - черный жучара размером со среднюю виноградину, похож на скарабея, но, думаю, не он. Пока я раздумываю, как бы его лучше пофотать, оно живет у меня на кухне, накрытое пивной кружкой, и всё пытается ее сдвинуть. Весь день пытается. Гвозди бы делать из этих жуков. Вот думаю, может оставить в качестве домашнего животного....

Mascota
Nicole regatta
lissius
Пока один питомец сидит под домашним арестом, приполз еще один. Поменьше, зато куда более веселого вида.

Tags:

А еще вот че у меня живёт
Nicole regatta
lissius


ёбаный пиздец!!!!!

UPD: Мне сообщили, что это тарантул.
Говорят, не ядовитый (во всяком случае, не смертельно), только интересно, где оно тут нору рыть собралось?!
Tags: