?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Я - жопа
Nicole regatta
lissius
Я тут вот вместе с xura и rusec таки отправилась в трип по теплым местам Эквадора, и сейчас мы собственно добрались до деревни Каноа, что в Манаби, и сижу буквально метрах в двухстах от океана бисштаноф, побираюсь в соседнем отеле на предмет интернета, потому что в нашем ничерта не работает. А очено жаль, потому что в номере очень прикольно висеть на балконе в гамаке, а тут приходится скрючившись за барной стойкой и без розетки.

Вода в океане тееееееееплая. Песок рассыпчатый. Пинья Колада вкууусная. Солнце мягкое. Пиво холооодное. Серферы опять же симпатишные кругом. хихи :) Ходят туда-сюда со своими досками в обнимку, баб высматривают.

Может приеду сюда как-нибудь пожить на месяцок. Было бы неплохо.
Фотки попозже, а то тут в кабаке как-то неудобно их обрабатывать, пиво мешает.

***

UPD Это я вчера написала, но к моменту отправки в соседнем отеле тоже закончился интернет. А в нашем починился, так что я щас валяюсь на балконе в гамаке с ноутом, бутылочкой холодного пива, музычкой и видом на океан. Щас батарейка закончится и я пойду в номер, попробую обработать часть фоток, пока солнце еще слишком высоко для того, чтобы шляться по улице. А потом пойду купаться в океан. Вода здесь офигенно теплая. Кстати, в кране она у нас почему-то тоже солёная :)

P.S. Думаю, что, скорее всего, в момент, когда на Будду напало просветление, он лежал в гамаке и пил пиво. Точно.

Чак и Джонни бегуть (ц)
Nicole regatta
lissius
Tags:

Costa
Nicole regatta
lissius
Tags: