?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Полный лытдыбр
Nicole regatta
lissius
У нас тут продолжает периодически грохотать вулкан, но сотрясений земли вроде пока больше замечено не было.

Народ флегматично улыбается и говорит, что все фигня, ну, может разве что камни с неба начнут падать...

Только что хозяин дома мне в окно дал фруктов из садика на заднем дворе. Бананы, апельсины, мандарины и лимон. Всё это (кроме лимона) было немедленно и радостно сожрано. Блин, как это круто, когда в саду растёт такая вкуснятина..

Чёрт возьми, всегда мечтала о такой жизни.