?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Пражратву
Nicole regatta
lissius
Начиталась тут cotopaxi и тоже пошла жрать креветошный суп. Как раз к моменту, когда я расправилась со своими полутора стаканами свежего клубнично-бананового сока (ессно тока што приготовленного в блендере, а полтора - это потомушта с доливом), мне принесли огромную тарелку, я в нее посмотрела и жалобно спросила, почему без травы. Сеньора (хозяйка всего этого заведения, судя по всему) жутко удивилась и радостно поскакала добывать траву из холодильника, с комментариями "ну ни хрена себе, первый раз вижу чтоб иностранцы траву просили - ибо вообще обычно ее не жрут и всячески воротят морду".

К тому времени, как я все это дело проглотила, обжигаясь от жадности, и уже расплачивалась ($4.25; мне бы надо почаще бывать в Москве, чтобы перестать выябываться что это дорого) прискакал какой-то гринго и заявил, что хочет крабов.

В общем, видимо вечером я пойду туда еще раз, проверить, вдруг правда крабов достанут. Щас не сезон вроде для них, да и вообще щас ни для чего не сезон. Через 2-3 недели зато обещают адский ажиотаж, который продлится до первой недели сентября. Во время этого адского ажиотажа обещают обилие parrillas (мангалов с решетками) на каждом углу, где постоянно будут что-нибудь жарить (от неизбежной курицы и мяса до креветок, лангустов, рыбы и чуть ли не крабов).

Если все это правда, то меня ждет гастрономический рай.

Прамужиков
Nicole regatta
lissius
Что меня не перестает удивлять здесь в Эквадоре, так это странные отношения между полами. Здесь главный месседж, который я слышу от местных сеньорит, состоит примерно в следующем:

Все мужики - козлы и мачисты. Влюбляться в них ни в коем случае нельзя, как нельзя верить ни единому слову, потому что они все поголовно - абсолютные вруны. И вообще, от них только одни проблемы и ебля мозгов, поэтому в принципе одиночество - не такой уж и плохой вариант. И так далее, и тому подобное.

Чото как-то расстраивает эта херня. Тем более, что нуууу подтверждения этому, в определенном роде, я тоже уже пронаблюдала. Хотела бы я знать, с чем это связано. В России, конечно, тетки тоже так говорят, но я б не сказала, что это настолько глобальное явление, как здесь.

Нужно почитать какой-нть RTFM....
Tags: