?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Рисовальное гнездо
Nicole regatta
lissius
Пока акулье мясо вымачивается в водичке с лимонным соком, вином и капелькой бальзамического уксуса, я тут разбрасываю по полу художественные принадлежности.

Чуть ранее, приехав в специальный канцелярский магаз (надо же было что-нибудь купить, чтобы чем-то и на чем-то рисовать, ибо все свои ниразунеюзанные краски оставила в Баньосе в хранилище у домовых хозяев), не смогла устоять перед двумя коробками пастели Lyra, дико дорогими, между прочим, но я решила, что иногда стоит плюнуть на экономию и купить именно то, что нравится.



Вспомнила пост Миу про рисунки на одежде, когда ошалело пялилась на большой стенд с акриловыми красками по ткани. Там были настолько обалденные цвета, что в следующий раз я, пожалуй, куплю несколько банок и перепорчу себе половину шмоток (чтобы затем их со спокойной совестью выкинуть, ибо что-то их у меня как-то многовато :)))

В общем, поскольку единственный стол в доме занят ноутом, гнездо пришлось устраивать на полу. Ну, впрочем, в детстве я всегда именно на полу и раскладывала всё своё рисование.


Адьос, однокласснички
Nicole regatta
lissius
После написания поста про историю моего бросания рисовать на меня как-то напали воспоминания. Помнится, когда все эти соцсети только-только набрали популярность и туда пришли мои бывшие одноклассники, я добавила всех подряд - в том числе и тех, кто меня тогда больше всех чморил. Я тогда собой была страшно горда - ибо вон я какая добрая, зла не помню и всех прощаю, и собиралась даже с ними общаться (естественно, в эдакой дружелюбной манере, опять же, чтобы показать, какая я добрая, зла не помню и всех прощаю). И еще, чтобы посмотрели, какой я теперь дизайнер, фотограф и пиздец путешественница. Дабы устыдились своего лузерства (ну, как водится) :)

За все это время, правда, мы с ними так и не перебросились ни единым словом. Может оно и к лучшему - ибо на самом деле эти люди мне казались совершенно неинтересными тогда, и кажутся такими же неинтересными сейчас.

А на самом деле никакая я не "добрая" - просто трусливая и меня в детстве научили, что к людям надо с добром. И зло я помню, ибо память у меня хорошая. Короче, так и не найдя ни капли смысла в том, чтобы держать эту кучку абсолютно чужих людей в контактах, с веселым криком "а пошли вы все в жопу!!!" я их всех нахрен удалила. И с чувством глубокого удовлетворения съела вкусную эквадорскую грушу.

Надо сбрасывать весь этот ебаный балласт из своей жизни. И, конечно, не забывать хорошо питаться.

Превед
Nicole regatta
lissius
Вот в таком виде я вам посты пишу.



Во всяком случае, именно так меня видит мой ноут.
Tags: ,