?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Средства от простуды
Nicole regatta
lissius
Я до сих пор тут разбитая как корыто, т.е. до сих пор болею, и похоже это была не простуда, а какой-то злоебучий вирус из автобусного кондиционера, ибо соседи что-то тоже захворали.

Так вот, пользуясь случаем, решила опубликовать мой личный хит-парад простецких средств для ускорения выздоровления при подобных хворях.

Вообще, мое любимое средство - это горячее темное пиво. К сожалению, в наших местностях практически недоступно, либо слишком дорого. Согреваешься, потеешь, писаешь, всё как положено. Но за неимением приходится изобретать другие методы.

В частности, растут у нас тут в саду лимоны. Практически в неограниченных количествах. Я беру на день примерно штук 6. Выжимаю сок, процеживаю в кувшин, добавляю примерно треть воды, потом в стакан можно добавить сахар или (лучше) мед. Получается ядрено, но вполне съедобно. Шкурки не выбрасываю, собственно по большей части ради них всё и затевалось.

Со шкурок можно срезать цедру, просто чтобы увеличить площадь взаимодействия с водой :) Цедру и вот эту белую хрень, которая внутри, бросить в кастрюльку и налить полторы чашки воды (полчашки впитается в кожурки, получится чашка в итоге). Я на одну порцию кладу шкурки от трех лимонов, для вкуса можно добавить кусочек апельсина. Туда же бросить немного корицы (не молотой), на очень медленном огне довести до кипения и выключить. Бульончик процедить в чашку, туда же добавить сахар или мед и немного рому. Пить под одеялом :)

А еще у нас тут вулкан сегодня что-то сопеть стал как-то чуть более убедительно, правда у нас из дома не видно, но зато слышно. Ну, опыт фотографирования извергающихся вулканов у меня теперь есть, если что, вот бы только кто-нибудь одолжил длинную линзу, эдак 300-400 хотя бы...

Как мы играем
Nicole regatta
lissius
Вот тут нарыла несколько фоток из клуба от немецкой подружки, качество конечно пиздец, но хоть что-то. Интересно, есть ли у кого-нибудь фотки с наших репетиций, тус и концертов годов эдак 96-98? Там тоже феньки и драные джинсы, ну правда майки с Че у меня тогда не было, а теперь есть. :)



И на басу ещоCollapse )
Tags: ,

Big Bang
Nicole regatta
lissius
Мне тут вот подбросили добрые люди Теорию Большого Взрыва, ну, оторваться, конечно, невозможно, и все такое, но я хочу отметить один абсолютно явный недостаток.

Они там постоянно что-то жрут.
Сволочи... 8-(
Tags: