?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Некоторые новости
Nicole regatta
lissius
Ну, во-первых, я в очередной раз переехала, правда, пока еще внутри того же самого дома - на третий этаж. Тут жили Котопакси, когда приезжали к нам в Баньос. Посему свои фоточки мне делать лень, можно у Алены в журнале посмотреть: тыц.

Нам, правда, со следующего месяца хотят поднять аренду до $330, а с апреля будет $360, ибо с апреля они собираются повесить снаружи вывеску, и по этой причине придется платить налоги. Жалуются, что придется покупать газ по 16 баксов и вообще жизнь станет крайне тяжелой, поэтому повышение цен на аренду на каких-то 20 процентов - ничто по сравнению с их страданиями и лишениями. Мы собрали стихийный домовой консилиум (я и двое гринго-пенсионеров, один из которых живет тут уже хрен знает сколько, а второй недавно приехал, но собирался жить хрен знает сколько) и решили, что раз они так, то мы нахрен сваливаем отсюда, потому что в Баньосе легко можно снять себе приличную квартиру в пределах 150-250 баксов в месяц, а постоянных клиентов можно было бы оставить в покое. В общем, мы все обиделись. Поэтому с понедельника я, видимо, начну неспешный поиск новой хаты. Желательно прямо по соседству с барами, дабы далеко не ходить.

Благополучно починенный мной и полностью работающий Яфон почему-то внезапно приобрел плохую карму и за последние пару дней дважды выпал у меня из рук. В результате первого раза перестала работать кнопка тихого режима и вибратор, а во второй раз он решил упасть экраном на кафель, в результате чего у него нахрен разбилось стекло. Все эти запчасти, конечно, стоят в общей сложности в пределах 15-20 баксов, но вот насчет замены разбитого стекла у меня большие сомнения. В интернете куча пугающих инструкций по поводу того, как правильно выковыривать осколки, но меня это вгоняет в тоску. В общем, видимо, в конечном итоге я все это починю, но от этого стало как-то еще больше хотеться Яфон 4.

Вот такие у меня скушные нынче новости.

С новым, мать его, годом
Nicole regatta
lissius
Вообще, по-моему, Новый год - дурацкий праздник. Ну что за манера - праздновать смену дат в календаре? И все, главное, радуются. Чему, собственно? Ну, я понимаю, в холодных широтах это хоть как-то помогает пережить зиму - да, снег, да, собачий холод, жопа мерзнет, но зато вот щас мы хоть выпьем. В нашем климате это неприменимо, у нас, как известно, всегда лето. Поэтому все это выглядит как-то особенно натянуто.

Как повод поменять что-нибудь в своей жизни с первого января? Я бы сказала, это скорее повод пообещать поменять что-нибудь в своей жизни с первого января, а потом благополучно об этом забыть, как только выветрится бодун. И, вроде, самочувствие даже улучшается - бодун прошел, обещание обещано, галочку можно поставить, а выполнять, в принципе, вовсе необязательно - это ж просто традиция такая.

Здесь делают большие чучела "старого года" и в новогоднюю ночь торжественно сжигают их прямо на улицах. Весело, но, в принципе, кто мешает в любой день года что-нибудь сжечь? На улице, конечно, не получится, полиция заметет за хулиганство, но в собственном дворе или в лесу - сколько угодно. У нас тут еще один бонус - все бары будут работать до 6 утра. Но это не причина, а следствие.

Подарки тоже можно дарить круглый год. Че привязались к дате, я не понимаю? Елочки. Елочки - это геморрой, их потом разбирать нужно, восьмого марта (кстати, тоже идиотский праздник). Мы просто какое-то контролируемое стадо - у нас в календарике отмечено: сегодня будни, а завтра - праздник, сегодня надо быть серьезным, а завтра - веселым. У меня по расписанию не получается, мне весело бывает как-то стихийно, нельзя ли в эти дни делать тоже какой-нибудь внеочередной Новый год?

Новогодние каникулы, которые в России длятся 10 дней, надо засунуть в жопу тому, кто их придумал. Ох, пришлось мне побегать, когда я в прошлый раз уезжала в Эквадор 6 числа. Банки не работают, ничерта не работает, все обязаны отдыхать, а кто хочет работать - тому заткнуться и терпеть. Для фрилансеров - страшное время, если до Нового года не успел заработать (или успел как-то очень быстро пропить то, что успел заработать) - сиди жди, пока клиенты очнутся от спячки и медленно, меееееееедленно выйдут на работу. Мертвый месяц январь.

А, да, и этот вечный вопрос. "А ты как будешь отмечать Новый год??" - Бляяяяяяя... Это ж обязательно надо решить. Даже если настроение мизантропическое и глаза б твои никого не видели, но надо обязательно что-то придумать.

Я особо никак не буду. Ну, то есть, вечерком я просто пойду гулять по кабакам, в 11 хозяева нашего дома меня пригласили на ужин. Так что - банально: пожрать и пойти пьянствовать в большой компании.

В общем, приятного всем пьянства, привет деду Морозу.