Category: напитки

Nicole regatta

За сбычу мечт

Кто у меня в Фейсбуке во френдах, уже видел новость, которая уже несколько дней как протухла и стала старостью :)

Тот Бристоль по имени "Николь" таки теперь мой.





В ближайшие полгода у меня будет куча развлечений, ибо яхту нужно сурово приводить в порядок. Но и цена, собственно, смешная для такого парохода (13000 баксов), и в целом у нее вполне приличное состояние. Первым делом - ремонт днища, возможно новый гелькоут на надводной части, а пока корпус сохнет, надо мыть и чистить все внутри, устранить пару протечек, пошкурить тик на палубе, и еще дохрена чего :)

В комплекте с яхтой идет куча барахла, которое еще предстоит разобрать и сделать массу чудных открытий (я пока порылась по верхам и нашла Apple remote, гыгы). Где-то там должен валяться автопилот, например. Хотя на корме у нас стоит внушительный ветровой пилот Aries, что уже само по себе приятно.

Пока катаемся на динги: здесь в Рио Дульсе без водного транспорта - жопа.

Чессгря, пока верится с трудом. Может быть, когда уладим все формальности, я окончательно поверю, что я-таки теперь, вроде как, капитан %) В день принятия решения мы в марине выпили шампанского с местными круизерами, все меня поздравляли со словами вроде "добро пожаловать в мир бесконечной головной боли" :))))) Собственно, давно известный факт, что круизинг - это не что иное как ремонт яхты в экзотических местах.

Так что, ура, товарищи, теперь у меня есть неиссякаемый источник расходов! 8-)
Nicole regatta

Рисую в iPad mini

Короче, я тут на днях увидела у Главной Совы пост про айпад мини, и так у меня слюни потекли, что пошла я и купила его на местном меркадолибре, через два дня мы его забрали из дремучих ебеней под дождем )) Раньше я наивно полагала, что айпад мне нафиг не нужен. Ну вот детки маленькие часто тоже не думают про мороженое, пока не увидят, как его кто-нибудь жрёт :D

Оказалось, классная игрушка. Портативный, легкий, маленький, но позырить почту или по интернету полазить более чем хватает, я уж не говорю о куче бабла, потраченной за последнюю неделю на игрушки (обновила, дура, до 6.1.3, нет чтоб сходить сперва посмотреть, что там с джейлами вообще). В следующем году однозначно поменяю на такой же, только с перламутровыми пуговицами ретиной.

Сразу к нему стилус Бамбу купила, нарисовала кучу всяких говнодудлов для Шаттера в Adobe Ideas, а потом нашла программку Pen & Ink и что-то меня в нее затянуло. Для стока она не годиццо - растр разрешением 1024х768 - но покалякать очень приятно оказалось. Вот, чукча чо видит то и поет:

Beer glass

Эту каляку-маляку я пальцем намалевала, что-то не пойму, как мне больше нравится.

(У Совы же, кстати, свежий пост про рисовалки для айпада, кому надо полюбопытствуйте: http://glavnayasova.livejournal.com/92835.html)
Nicole regatta

Алкогольный мини-отчет по Аргентине

Для вас, маленькие пьяницы! Сегодня у нас небольшой обзор алкогольных радостей необъятной страны Аргентины.

Винище.



Винища в Аргентине - что у дурака фантиков, цены начинаются где-то от доллара за литр. Я чисто из благоразумных соображений обычно не беру ничего дешевле 2.5-3 долларов. А то кто его знает, что там за хрень, хотя, говорят, в Аргентине плохого вина не бывает. Впрочем, одно из тех самых долларовых - Termidor - я как-то пробовала в Эквадоре. Нормальный съедобный компот за свои деньги. :)

Писать о винах я не умею, я могу только сказать, что они легкие, мягкие и вкусные. Пока пробовала только красные, скоро, впрочем, доберусь и до белых. Особенно хорошо пьются в сочетании с воздухом квартала Сан Тельмо в Буэнос Айресе. Как я пока понимаю, самый распространенный сорт винограда - Мальбек.

Collapse )
Nicole regatta

Я не умею ругаться с людьми

Черт бы побрал это воспитание, которое я никак не могу сбросить со своей шеи.

В ближайшей тьенде меня постоянно пытались наебать. Когда первый раз неправильно посчитали сдачу (дважды), я подумала, что наверное просто у продавца херово с математикой. Вторые два раза (с другими продавцами) навели на подозрение. А давеча купила сикспак пива и обнаружила, что одна бутылка - пустая, хотя и тщательно закрученная пробкой.

Сегодня, проходя мимо этой тьенды, завернула сказать, что пустая бутылка в сикспаке мне не понравилась, и не хотят ли они что-нибудь сказать по этому поводу. Ничего, кроме "да не может быть, это не я" услышать не посчастливилось, после чего я сказала, что хуй я у них буду еще отовариваться и ушла в другую тьенду, которая чуть дальше, зато дешевле и, судя по слухам, клиентов там не наебывают (мне даже однажды продали пива в "запрещенные часы").

А потом задумалась.
Вместо того, чтобы придти и с каменной рожей выдать претензии, я всю дорогу.... улыбалась во весь рот. А какого хуя - я не знаю. И я так делаю всегда, похоже. Я не могу нормально напасть на незнакомого человека, если тот мне только что сделал какую-нибудь очевидную пакость. Нахуя эта дебильная улыбка? Ладно, этот говенный извиняющийся тон мне удалось мало-помалу побороть, но ведь это полный неадекват.

"Вы зачем меня наебываете постоянно?" - и улыбка до ушей...... сцуко, я псих.