?

Log in

No account? Create an account

Нелитературная газета

Жизнь хрен знает где на борту парусной яхты Bristol 40 "Nicole"


Entries by category: общество

"Ты все усложняешь"
Nicole regatta
lissius
Что-то я в последнее время увлеклась перепостами )) Я думаю, что это все потому, что мне интересно было бы поболтать на все эти темы, но я пока не знаю, как сформулировать. Поэтому делюсь тем, что мне попадается у других. Вот, например, очень жизненная (для меня, во всяком случае, просто чрезвычайно жизненная) ситуация. Тем, кто в этом смысле на меня похож, рекомендуется прочитать 10 раз, а потом распечатать и повесить на стенку.

******************************

Ты все усложняешь
(Не надо все усложнять)


Привычный контекст и употребление:

Ты все время стремишься выяснить отношения как бы до упора, дойти до края, прижать к стенке и выбить правду. Зачем все усложнять? Надо оставить каждому право быть таким, какой он есть. Ну и что, что он скрывает от тебя, что с тобой не согласен? Он же старается не затрагивать лишний раз этих тем, а ты видите ли, недоволен тем, что «что-то тут нечисто». Можно же общаться, не ныряя так глубоко, просто общаться и все. Вот у меня, например, много друзей и знакомых. Я всех люблю? Нет. Всеми доволен? Нет. Со всеми согласен? Да нет же. Но я не хочу все усложнять и лезть в бутылку, я живу проще, мне хочется жить проще.

Или:

Ты все усложняешь! Зачем допытываться и мурыжить меня, как я к тебе отношусь, кто ты для меня… Слуушай, мы же встречаемся, да? Ну чего тебе еще надо?.. И вообще — неважно, где я и с кем, сейчас же я с тобой!

Толкование:

Вопреки устоявшемуся стереотипу, усложняют все именно те, кто не выясняет отношений, не докапывается до истины и не рубит правду-матку. Игры, недомолвки, постоянное лавирование, надобность бдеть и думать, что кому сказать — это чертовски сложная штука. По большому счету, человеку, который хочет ясности, счастья и любви, нужно рвать немедля такие отношения, где он постоянно слышит про «будь проще». Любовь не живет без правды и открытости, дружбы не бывает без искренности, ну а остальное — это муть, это чужие люди, это ненужные отношения — поддерживая их, теряешь не просто простоту жизни, но и ощущение самой жизни.

******************************

Отсюда: http://blog.lifeaudit.ru/2011/01/05/ty-vse-uslozhnyaesh/

Новый год не радует
Nicole regatta
lissius
Как-то, причем, давно уже не радует. Возможно, я об этом даже уже чего-то писала когда-то. Но все равно каждый Новый год меня преследует этот конфликт - вроде бы Новый год, но, черт возьми, не радует.

Подарков мне ждать не от кого, да и в моем возрасте я уже могу сама себе купить все, что хочу. Это в детстве, в условиях отсутствия независимого дохода, подарки имели какое-то значение. Хотя, приятно, конечно, но у меня нет такого человека в жизни, которого бы интересовало что-нибудь мне подарить, и при этом угадать, что именно меня может порадовать больше всего.

Факт того, что это - выходной, меня тоже особенно не прет, потому что я себе могу устроить выходной в любой удобный день. А то и десять подряд, если работы особо нету.

Как повод для вкусного ужина или пьянства тоже не канает - это я себе и так периодически устраиваю.

Так что смысла для меня в этом празднике, пожалуй, нет никакого, а может я просто не умею веселиться, или может все дело в том, что нету у меня никого, с кем можно было бы этот праздник разделить. Возможно, в этом все дело.

Соседи пиздят интернет
Nicole regatta
lissius
У меня тут дома полудохлый интернет с открытым вайфаем. Себе я воткнула ethernet-кабель, но по-моему тут весь дом пользуется моим каналом, т.к. сигнал сильный.

Поскольку я нихуя не сисадмин, то все, что мне пришло в голову на данный момент, это положить модем в железную кастрюлю и закрыть крышкой. Насколько я вижу, качество сигнала в метре от кастрюли упало на одно деление. Такой результат меня не сильно удовлетворяет.

Что-нибудь еще можно сделать, кроме как положить эту кастрюлю в другую кастрюлю?

p.s. больше кастрюль нет...

UPD: Догадалась зайти на http://192.168.1.1, щас поставлю суко пароль адский, и всем наступит облом.

Почему я уезжаю из Эквадора
Nicole regatta
lissius
Где-то через месяц-полтора я, видимо, отваливаю куда-то на юг, предположительно - в Аргентину (потому что Чили и Уругвай требуют бюрократических процедур перед въездом). Вообще, я, признаться, не ищу целенаправленно какое-то единственное "самое лучшее место на Земле", чтобы провести там всю оставшуюся жизнь. Я за спонтанность, мне не нравится глобальное планирование "на долгие годы вперед" - кто его знает, как и что повернется. Я допускаю, что где-то мне захочется остаться, и это продлится несколько лет, но принять решение "на всю жизнь" для меня - задача невыполнимая...

Про хорошее я уже неоднократно писала и рассказывала. Но у всякой задницы есть две половинки. Ну-с, а теперь, ребята, я расскажу вам про всё самое отвратительное, мерзкое и ужасное, что есть в Эквадоре - на этот раз абсолютно всерьез и без шуток. Специально для тех, кто мечтает свалить из "поганой Рашки" абы куда, пребывая в уверенности, что где угодно будет лучше, чем дома. А также для всех остальных, кто просто интересуется темой.

Интернет. Преступность. Люди и их отношение. Грязь и распиздяйство.Collapse )
Tags:

Я не умею ругаться с людьми
Nicole regatta
lissius
Черт бы побрал это воспитание, которое я никак не могу сбросить со своей шеи.

В ближайшей тьенде меня постоянно пытались наебать. Когда первый раз неправильно посчитали сдачу (дважды), я подумала, что наверное просто у продавца херово с математикой. Вторые два раза (с другими продавцами) навели на подозрение. А давеча купила сикспак пива и обнаружила, что одна бутылка - пустая, хотя и тщательно закрученная пробкой.

Сегодня, проходя мимо этой тьенды, завернула сказать, что пустая бутылка в сикспаке мне не понравилась, и не хотят ли они что-нибудь сказать по этому поводу. Ничего, кроме "да не может быть, это не я" услышать не посчастливилось, после чего я сказала, что хуй я у них буду еще отовариваться и ушла в другую тьенду, которая чуть дальше, зато дешевле и, судя по слухам, клиентов там не наебывают (мне даже однажды продали пива в "запрещенные часы").

А потом задумалась.
Вместо того, чтобы придти и с каменной рожей выдать претензии, я всю дорогу.... улыбалась во весь рот. А какого хуя - я не знаю. И я так делаю всегда, похоже. Я не могу нормально напасть на незнакомого человека, если тот мне только что сделал какую-нибудь очевидную пакость. Нахуя эта дебильная улыбка? Ладно, этот говенный извиняющийся тон мне удалось мало-помалу побороть, но ведь это полный неадекват.

"Вы зачем меня наебываете постоянно?" - и улыбка до ушей...... сцуко, я псих.

И о плохом
Nicole regatta
lissius
Поскольку в последнее время меня стали упрекать в том, что я заебала уже писать о том, как тут песдато (ну, в самом деле, товарищи, зависть - плохое чувство), и, кроме того, разоблачили мое истинное вконец закомплексованное летсо (бугага), то, в общем, я решила написать пост о том, как здесь всё плохо, за тем, чтобы внести разнообразие в мой скромный блог, а также для того, чтобы, возможно, остановить некоторых от опрометчивого поступка aka бросить всё и немедленно уехать в Эквадор.

Итак, приступим.

1. Страна третьего мира, со всеми вытекающими. То есть, конечно, не полные джунгли, но кому-то здесь покажется грязновато, а кто-то не сможет жить, не имея возможности немедленно купить новую модель Bang&Olufsen. То есть, если вы не привыкли жить просто и вам жизненно необходимо есть на завтрак аппенцеллер, а на ужин - пресловутую фуа-гра, здесь вам не выжить.
*Однако, есть масса возможностей жрать свежую и натуральную пистщу, особенно хороши свиньи в Куэнке и морепродукты на побережье. Плюс, само собой, фрукты.

2. Эквадорцы - люди в основном маленького роста и темненького цвета (не негры, конечно, но негры тоже есть, в провинции Эсмеральдас, например) - это поначалу непривычно. Особенно если вы расист, вам сюда лучше не надо, т.к. это как-то недальновидно - обрекать себя на жизнь среди людей, которых ненавидишь.
*Однако, среди местного населения встречаются также высокие, белые и похожие на Антонио Бандераса и других латинокрасавцев, а среди сеньорит встречаются свои Дженнифер Лопес, хотя за красивыми бабами - это лучше в Венесуэлу.

3. Несмотря на всё разнообразие местных климатических зон, место для жизни выбрать не так-то просто. В горах погода очень переменчива, по ночам бывает очень холодно, а где повыше - еще и кислорода мало, короче можно довольно надолго зависнуть с кашлем и соплями. На побережье - жарко, а в больших прибрежных городах еще и душно, и, порой, вонюче. В джунглях жарко. Просто жарко. И насекомые.
*Зато есть выбор.

4. Кстати о насекомых. Прежде чем ехать куда-то в район экватора, подумайте, любите ли вы их так, как люблю их я. На побережье бывают комары, кусачие мухи, нашествия скорпионов и цикад, и хрен знает что еще, а у себя дома я периодически отправляю на небеса души тарантулов и других не менее интересных членистоногих, а также разнообразных жуков, муравьев, сколопендр и прочих неведомых тварей.
*Однако, если вы энтомолог-энтузиаст......

5. Интернет. Интернет, сука, дорогой. Есть 3G, который более-менее стабильно работает в основных городах, однако, если вы поставили себе домой ADSL и радостно платите за это говно сотню баксов в месяц, то не ждите, что вы получите за свои деньги ту самую скорость, которую вам обещали. Не, никто никого не наебывает (боже упаси) - просто вот такие у нас технические особенности...
*Однако, иметь нормальный быстрый канал здесь можно. Просто это очень, очень дорого.

6. Девочки. Девочки, будьте готовы к тому, что красивый латиноамериканский парень, который целую неделю не затыкаясь рассказывал вам про свою неземную любовь самыми романтичными испанскими словами и выражениями, испарится в неизвестном направлении ровно после того, как вы позволите ему себя трахнуть, или, не дай бог, напишете на своем лбу большими буквами, что влюбились (разумеется, сказать об этом словами - значит расписаться в собственном лузерстве, это даже не обсуждается). Если же (вдруг) этого по каким-то причинам не произойдет, значит либо перед вами неграмотный brichero, который думает, что Россия входит в Евросоюз и брак с вами позволит ему съебаться в Европу, либо у вас много денег, либо вы встретили исключение из правил (это подлежит сразу сдать в музей).
*Однако, мне они нравятся, т.к. помимо этих мелких особенностей эквадорцы имеют массу достоинств и вообще с ними приятно.

7. Если вы болезненно пунктуальны и не любите, чтобы вас кто-то прокатывал с какими-либо сроками, придется научиться медитации, про эквадорскую маньяну уже сто раз писали, и, хотя, многие слегка преувеличивают, явление имеет место.
*Однако, если вы сами любите опаздывать, то будете чувствовать себя как дома.

8. Ваш продвинутый английский вам здесь нихуя не поможет.

Дополнение от xura:
9. Экзотика. Если вы сюда за ней, то будьте готовы к индейцам типа "прохиндейцы", которые станцуют для вас разученное в кружке самодеятельности, расскажут пару баек, выученных в этнографическом музее, а когда вашу экскурсионную группу, наконец, повезут смотреть на диких зверей в зоопарк, с облегчением переоденутся в джинсы, майку и резиновые сопоги: как известно, это и есть национальный костюм гуарани, шуаров, кофанов и прочих жителей Эквадорской Амазонии.
*Oднако, тут всё другое, но не в тех пунктах, к которым готовят телек и журналы.


Если что-то забыла, думаю, соотечественники меня дополнят. Давайте уж разбавим этот розовый сироп и немного побрюзжим. :)
Tags:

Оно все-таки дописалось...
Nicole regatta
lissius
Не прошло и трех лет...

Читать: Тетя Клава и головаCollapse )